Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке товаров по Москве и более чем в 4 000 городов и населённых пунктов России*. Платите только за покупку, а все расходы по доставке мы возьмём на себя. *акция действует только при покупке на сумму от 3000 руб.
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
— товар непродовольственный;
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного
— товар не является технически сложным.
Подарки вам и вашим близким на сумму до 20 000 ₽ при покупке Samsung Galaxy.
Выбирайте смартфон и подарки на указанную сумму.
Скидка рассчитается автоматически.
Технические характеристики | |
Аккумулятор | 12V |
Двигатель | Zongshen CB300RL 75мм (4 клапана, балансирный вал) косая голова |
Звезды | Передняя 13, Задняя 51 |
Карбюратор | NIBBI PWK34 |
Колеса | Алюминий 7116 |
Колесная база | 1470мм |
КПП | 1-N-2-3-4-5-6 (Легкий выжим сцепления) |
Маятник | Алюминий |
Мощность двигателя | 28 л.с. |
Объем двигателя | 298см3 |
Объем топливного бака | Увеличенный, усиленный 10,5л черный |
Подвеска задняя | KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM - Поршень Ф40, ход 110мм. |
Подвеска передняя | KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф47, ход 270мм |
Приборная панель | LED |
Прогрессия | Алюминиевая |
Размер колеса | Переднее: 21" / Заднее 18" |
Рама | Хромомолибденовая сталь повышенной прочности |
Расход топлива | 354г/кВт ч |
Руль | Алюминий 7075 Сечение 28/22 |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Система охлаждения | Воздушное |
Тормоза задние | Дисковые |
Тормоза передние | Дисковые |
Цвет | |
Цепь | AFAM A520MC2 Усиленная |
Шины | CHAOYANG (Перед 80/100-21) (Зад 110/100-18) |
Дополнительно | |
Вес | |
Габариты | |
Гарантия | |
Примечание | Спорт инвентарь, буксаторы спереди и сзади, защита рук, защита двигателя, спицы усиленные, глушитель копия FMF, Рычаги сцепления и тормоза 2 позиционные, ручка газа NIBBI, защита переднего тормозного диска, фара диодная 5 точек |
Характеристики мотоцикла Fidelis King
- Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMN (CB300RL)
- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
- Охлаждение: Воздушное
- Карбюратор NIBBI PWK34
- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)
- Тип запуска: электростартер
- Колесо переднее: 21" - Алюминий
- Колесо заднее: 18"- Алюминий
- Шина передняя 80/100-21
- Шина задняя 110/100-18
- Спицы нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 3.5мм
- Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа регулируемые
- Амортизатор задний: KKE регулируемый
- Прогрессия Алюминиевая
- Маятник Алюминиевый
- Ступицы Алюминиевые (окрашены)
- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)
- Глушитель: Алюминий, Труба нержавеющая сталь
- Звезда передняя: 13
- Звезда задняя: 51-520 Сталь
- Цепь: Choho Усиленная версия
- Рычаг КПП: Анодированный алюминий
- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая
- Армированный шланги тормозов
- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22
- Подушка руля
- Траверса литая
- Тормозная система ANJIE
- Рычаги сцепления и тормоза не складные
- Ручка газа NIBBI
- Бак усиленный, увеличенный 7,5 л.
- Сиденье рифленое (Антискользящее)
- Фара 5 диодная
- Щиток номера
- Коннекторы (разъемы) влагостойкие
- Высота по седлу 940мм
- Габариты 2120х810х1260мм
- Колесная база 1470мм
Кроссовые мотоциклы используется в рамках спортивных соревнований. Речь идет о мотокроссе, гонках по бездорожью за право быть первым. А каким бывает мотокросс? Давайте разбираться.
Мотокросс – специальные заготовленные кольцевые заезды по любым видам дорог, исключая использование асфальтированного покрытия и дорог общего пользования. В основном, это проселочная дорога, покрытие которой произошло естественным образом. Сами трассы дополнительно снабжаются естественными и искусственными препятствиями. Это могут быть насыпи, трамплины, бревна, камни, покрышки и многие другие преграды, препятствующие продвижению водителя.
Конечно, одним классическим мотокроссом гоночные заезды не ограничиваются. За свое существование (которому уже больше века) мотокросс стал основой для других гонок:
1. Стадион-кросс – гонка проводится в рамках стадиона для пущей зрелищности. Ввиду особых условий, количество участников и размах самих трасс порядком уменьшены. Длина маршрута составляет обычно не более полукилометра, а число водителей снижено почти на половину – до 25 участников максимум. Связано это с дополнительным риском травм гонщиков. Мотокросс сам по себе травмоопасен, было бы неприятно, если водители начали бы травмироваться друг об друга, стоило одному не вписаться в поворот.
2. Арена-кросс – “обрезанный” вариант стадион-кросса. Трасса еще меньше, участников еще меньше. Популярно среди любителей, где можно заявить о себе.
3. Мотокросс с колясками – здесь участники отстаивают не личные интересы, а интересы команды. Набирается экипаж из двух человек, один на байке, второй в коляске. Единственная обязанность того, кто в коляске – манипулировать центром тяжести, предотвращая падение или переворот мотоцикла. В остальном это классический мотокросс.
4. Версия для квадроциклов – вместо спортивных кроссовых мотоциклов используются квадроциклы, в остальном – те же гонки.
5. То же самое, но для снегоходов. Проводятся такие гонки, логично, зимой.
6. Мини-мотокросс – адаптированный мотокросс для питбайков. Пока что не признан официальной спортивной дисциплиной в России, но это не мешает умельцам покорять просторы мотокросса на среднем питбайке.