0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Мотоцикл Fidelis King CB300RL (175FMN)

223000р.
Технические характеристики:
  • Аккумулятор 12V
  • Двигатель Zongshen CB300RL 75мм (4 клапана, балансирный вал) косая голова
  • Звезды Передняя 13, Задняя 51
  • Карбюратор NIBBI PWK34
  • Колеса Алюминий 7116
смотреть все
  • Производитель:  Fidelis Et Fortis
  • Наличие:  Есть в наличии
  • Модель:  King
223000р.
   
Бесплатная доставка

Мы предлагаем бесплатную доставку при покупке товаров по Москве и более чем в 4 000 городов и населённых пунктов России*. Платите только за покупку, а все расходы по доставке мы возьмём на себя. *акция действует только при покупке на сумму от 3000 руб.

Возврат товара

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
— товар непродовольственный;
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного
— товар не является технически сложным.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               


Подарок при покупке

Подарки вам и вашим близким на сумму до 20 000 ₽ при покупке Samsung Galaxy.
Выбирайте смартфон и подарки на указанную сумму.


Скидка рассчитается автоматически.


Технические характеристики
Аккумулятор 12V
Двигатель Zongshen CB300RL 75мм (4 клапана, балансирный вал) косая голова
Звезды Передняя 13, Задняя 51
Карбюратор NIBBI PWK34
Колеса Алюминий 7116
Колесная база 1470мм
КПП 1-N-2-3-4-5-6 (Легкий выжим сцепления)
Маятник Алюминий
Мощность двигателя 28 л.с.
Объем двигателя 298см3
Объем топливного бака Увеличенный, усиленный 10,5л черный
Подвеска задняя KKE Полностью регулируемый с бачком, 480MM - Поршень Ф40, ход 110мм.
Подвеска передняя KKE Перевернутого типа полностью регулируемые, 940MM - 54/60, Ф47, ход 270мм
Приборная панель LED
Прогрессия Алюминиевая
Размер колеса Переднее: 21" / Заднее 18"
Рама Хромомолибденовая сталь повышенной прочности
Расход топлива 354г/кВт ч
Руль Алюминий 7075 Сечение 28/22
Система запуска Электро и кик-стартер
Система охлаждения Воздушное
Тормоза задние Дисковые
Тормоза передние Дисковые
Цвет
Цепь AFAM A520MC2 Усиленная
Шины CHAOYANG (Перед 80/100-21) (Зад 110/100-18)
Дополнительно
Вес
Габариты
Гарантия
Примечание Спорт инвентарь, буксаторы спереди и сзади, защита рук, защита двигателя, спицы усиленные, глушитель копия FMF, Рычаги сцепления и тормоза 2 позиционные, ручка газа NIBBI, защита переднего тормозного диска, фара диодная 5 точек
Описание

Характеристики мотоцикла JHL LX3

- Двигатель: ZONGSHEN ZS175FMN (CB300RL)

- Рама: Хромомолибденовая сталь повышенной прочности

- Охлаждение: Воздушное

- Карбюратор NIBBI PWK34

- Трансмиссия: (1-N-2-3-4-5-6) (легкий выжим сцепления)

- Тип запуска: электростартер 

- Колесо переднее: 21" - Алюминий  

- Колесо заднее: 18"- Алюминий 

- Шина передняя  80/100-21

- Шина задняя  110/100-18

- Спицы нержавеющие Передние 3.5мм / Задние 3.5мм

- Амортизатор передний: KKE Перевернутого типа регулируемые

- Амортизатор задний: KKE  регулируемый 

- Прогрессия Алюминиевая 

- Маятник Алюминиевый

- Ступицы Алюминиевые (окрашены)

- Буксаторы спереди и сзади (облегченные композитные)

- Глушитель: Алюминий, Труба нержавеющая сталь

- Звезда передняя: 13

- Звезда задняя: 51-520 Сталь

- Цепь: Choho Усиленная версия

- Рычаг КПП: Анодированный алюминий

- Педаль тормоза: алюминиевая не регулируемая

- Армированный шланги тормозов

- Руль : Алюминий 6061 Сечение 28/22

- Подушка руля

- Траверса литая 

- Тормозная система ANJIE

- Рычаги сцепления и тормоза не складные

- Ручка газа NIBBI

- Бак  усиленный, увеличенный 7,5 л. 

- Сиденье рифленое (Антискользящее) 

- Фара 5 диодная

- Щиток номера

- Коннекторы (разъемы) влагостойкие

- Высота по седлу 940мм

- Габариты 2120х810х1260мм

- Колесная база 1470мм



Кроссовые мотоциклы используется в рамках спортивных соревнований. Речь идет о мотокроссе, гонках по бездорожью за право быть первым. А каким бывает мотокросс? Давайте разбираться.

Ликбез по мотокроссу

            Мотокросс – специальные заготовленные кольцевые заезды по любым видам дорог, исключая использование асфальтированного покрытия и дорог общего пользования. В основном, это проселочная дорога, покрытие которой произошло естественным образом. Сами трассы дополнительно снабжаются естественными и искусственными препятствиями. Это могут быть насыпи, трамплины, бревна, камни, покрышки и многие другие преграды, препятствующие продвижению водителя.

Виды заездов по мотокроссу

         Конечно, одним классическим мотокроссом гоночные заезды не ограничиваются. За свое существование (которому уже больше века) мотокросс стал основой для других гонок:

1.     Стадион-кросс – гонка проводится в рамках стадиона для пущей зрелищности. Ввиду особых условий, количество участников и размах самих трасс порядком уменьшены. Длина маршрута составляет обычно не более полукилометра, а число водителей снижено почти на половину – до 25 участников максимум. Связано это с дополнительным риском травм гонщиков. Мотокросс сам по себе травмоопасен, было бы неприятно, если водители начали бы травмироваться друг об друга, стоило одному не вписаться в поворот.

2.     Арена-кросс – “обрезанный” вариант стадион-кросса. Трасса еще меньше, участников еще меньше. Популярно среди любителей, где можно заявить о себе.

3.     Мотокросс с колясками – здесь участники отстаивают не личные интересы, а интересы команды. Набирается экипаж из двух человек, один на байке, второй в коляске. Единственная обязанность того, кто в коляске – манипулировать центром тяжести, предотвращая падение или переворот мотоцикла. В остальном это классический мотокросс.

4.     Версия для квадроциклов – вместо спортивных кроссовых мотоциклов используются квадроциклы, в остальном – те же гонки.

5.     То же самое, но для снегоходов. Проводятся такие гонки, логично, зимой.

6.     Мини-мотокросс – адаптированный мотокросс для питбайков. Пока что не признан официальной спортивной дисциплиной в России, но это не мешает умельцам покорять просторы мотокросса на среднем питбайке.